Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.

14мар 2014
Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать? Реклама. Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются

Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать?  Реклама.  Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются какие-либо усилия и средства, и мы рассчитываем, что эта реклама должна достигать цели, ради которой она создается.

 Изучая большую часть рекламных объявлений, вы ужаснетесь тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало дается информации.

 Так что же должно содержать рекламное объявление, чтобы быть максимально эффективным?

 Вот жизненно важные составляющие разумного , с экономической точки зрения, объявления:

  1. Что это такое? (товар, который вы продаете)
  2. Насколько это ценно? (Какую пользу приобретет человек, пользуясь вашим товаром)
  3. Для чего это нужно? (Для чего нужен человеку ваш товар)
  4. Насколько легко это делать? (Насколько легко пользоваться вашим товаром)
  5. Сколько это стоит? (Цена)
  6. Каким образом это можно приобрести? (Заказать по телефону, приехать в офис)
  7. Где это можно приобрести? (Ваш адрес)

  Если вы их упустите, то это будет вам стоить дорого!

  Возьмите рекламное объявление, которое размещает ваша компания и посмотрите сколько оно содержит в себе пунктов, из 7 вышеперечисленных.

  Сколько их?

  Если их семь, вы молодцы. Если их меньше, нужно еще немного поработать. Составьте рекламное объявление  так, чтобы оно содержало в себе все 7 пунктов.  Получилась?

  Хороший специалист по написанию рекламных текстов ведет читателя за собой, добивается, чтобы интерес читателя рос по мере того, как он читает рекламное объявление, начиная от первого вопроса и заканчивая последним.

  Р.Хаббард сказал: «Единичное рекламное объявление редко имеет какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. Вот принцип, которым следует руководствоваться» я с ним полностью согласна.

Будьте неприлично богаты!

Ирина Н.Высоцкая

Смотрите также:

Как внедрить новую идею! 14.03.2014 Как внедрить новую идею!
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
Собрания персонала. 14.03.2014 Собрания персонала.
Доброго дня. Прошло не так много времени и мы опять с Вами встретились. Надеюсь, что новогодние праздники Вы провели с пользой: хорошо отдохнули и....
Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? 08.05.2012 Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? 13.03.2014 Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
Опасна не опасность, а не умение с ней справиться. 14.03.2014 Опасна не опасность, а не умение с ней справиться.
Доброго дня. И вот снова встреча! Уже наступила весна, время несется просто стремительно! Солнышко стало греть своими лучами, настроение улучшается и энергии для достижения
×
ИП Высоцкая И. Н.