Тратим или зарабатываем?

14мар 2014
Тратим или зарабатываем?
Добрый день! Денег еще не в избытке. Необходимо еще более активно продвигать свои товары и услуги. Но встает вопрос - как?

  Рынок предлагает в этой области много. Рекламные компании и СМИ засыпают предложениями прорекламировать товар. Сколько коммерческих предложений подобного рода вы получаете в неделю? Посчитайте просто ради любопытства.

  Итак, кого же выбрать? Куда инвестировать бюджет на продвижение, чтобы был отклик, новые клиенты и сделки. Я хочу предложить сделать несколько простых действий:

1.      Опишите, кто ваш клиент.

2.      Опросите существующих клиентов из этой категории, как они узнали о нашей компанию.

3.      Проанализируйте данные и усильте именно тот ресурс, который дает вам больший приток нужных вам новых клиентов.

4.      Поставьте задачу увеличить кол-во клиентов в вашей клиентской базе.

РАЗМЕР КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ и КОЛИЧЕСТВО ИСХОДЯЩЕГО ПО НЕЙ напрямую влияет на доход вашей компании.

5.      Еженедельно подсчитывайте статистики:

  • Кол-во новых имен занесенных в базу.
  • Кол-во исходящего по клиентской базе. (факсы, письма, звонки и проч.)
  • Доход.

     Каждую неделю делайте больше, чем на прошлой. И вы увидите рост дохода! Только наберитесь терпения: ИСХОДЯЩИЙ ДАЕТ ВХОДЯЩИЙ примерно через 6 недель.

  Я желаю вам процветания! Именно вы, владельцы бизнеса, являетесь стержнем нашего общества! Уделите больше внимания продвижению!

 С уважением, Ирина Н.Высоцкая

Смотрите также:

Планируй и зарабатывай! 14.03.2014 Планируй и зарабатывай!
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.
Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? 08.05.2012 Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? 13.03.2014 Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
Как внедрить новую идею! 14.03.2014 Как внедрить новую идею!
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
Опасна не опасность, а не умение с ней справиться. 14.03.2014 Опасна не опасность, а не умение с ней справиться.
Доброго дня. И вот снова встреча! Уже наступила весна, время несется просто стремительно! Солнышко стало греть своими лучами, настроение улучшается и энергии для достижения
×
ИП Высоцкая И. Н.