Отзыв от компании "Настоящий обувной"

   Часто в последнее время начинаю свою оценку со слов: «Раньше  я думал, что это полная х....!» Объяснить, что произошло потом - непросто. Т.к. шляпы* это часть технологии по внедрению оргполитики. Написание шляпы было моим очередным шагом. Писали все! Мы (с моим директором) разослали сообщение, в котором обязали писать о том, что они делают (всех продавцов) работающих в нашей компании описать свой функционал.

   Потом (при помощи консультанта) мы стали собирать это все в одну кучу. Собирали все вместе 2 месяца. Понял по дороге, что передать в другие руки  написание шляп - нельзя.

   Всю информацию пришлось пропускать через себя и многие моменты корректировать. Пока писали шляпу- поняли, что у нас появилась новая должность - помощник продавца! Изначально у нас были ученики (стажеры) и я долго не мог разобраться с этим статусом - мы ведь не учебное заведение!

    И когда стали новых сотрудников ставить на пост при помощи шляпы - вышла «жесть!» Наши новые сотрудники, оказалось, знают больше, чем большинство старых! Вот на этом этапе у меня «включилось».

   Я хочу срочно иметь шляпы для всех сотрудников. Когда они (шляпы) есть - люди знают, какой должен быть результат их деятельности. Знают последовательность действий. Поставить на пост нового сотрудника не занимает много времени.

   А вы продолжаете думать, что это х....?

 

Шляпы*- по сути инструкции, связанные с деятельностью сотрудника именно в этой компании, как что делать, чтобы выполнять работу.

Статистики, что они нам дали.

1.      Увидел тенденцию в работе компании по разным направлениям, раньше - не видел.

2.      Начали смотреть на данные по входящему потоку в магазинах, увидели, сколько клиентов старых и сколько новых.

3.      Сделали исходящий поток по компании (рекламная акция) и увидели, что новых клиентов стало больше, по сравнению с прошлым годом доход стал больше. Если бы не увидели тенденцию к падению, то не приняли бы мер, по продвижению и не было бы роста дохода.

4.      Появилась возможность двигаться к финансовому планированию.

5.      Брака за полгода накапливается до 200-300 тысяч и, введя статистики, мы обратили внимание на эти цифры. Большие цифры. Стали смотреть на это и стали добиваться возврата этих денег  от поставщиков.  Деньги стали возвращаться в компанию.

6.      Введя статистику по учёту активов, реально занялись учётом всех активов и идём к тому, чтобы знать, сколько стоит наша компания, а в дальнейшем у третьего подразделения стоит задача - обеспечить сохранность и рост активов, т.е. бухгалтерия подключается к работе компании.

7.      Когда начали вводить статистики по закупу, то увидели много вопросов по не контролю данной области.  Стали контролировать все этапы отгрузки - срок сдачи товара поставщиком в транспортную компанию, время и пути, удобство получения груза во Владивостоке. Увидели, что нужен план закупа, у нас его пока нет. Чтобы его сделать нужно быдл увидеть сумму собственных оборотных средств в компании. Получилась ещё одна статистика.

8.      Благодаря статистикам по магазинам - наши сотрудники стали делать больший исходящий поток - раздавать листовки, делать звонки покупателям. Что раньше было вообще НЕРЕАЛЬНО! Начали делать центральный файл.

9.      Начали смотреть на статистики по оптовым продажам и начали формулировать стратегию развития ОПТа. Появились идеи по развитию розничного направления???

                                                                                                                                                                    М.О.С., владелец

×
ИП Высоцкая И. Н.