Отзыв от компании "Аланэкс"

Внедрение в компании еженедельных собраний всего персонала и ежедневных планерок

1.      Позволило упорядочить работу на предприятии.

2.      Позволило держать на контроле и не забывать даже мелкие, но важные вопросы.

3.      Позволило ввести в тонус людей и поднять их ответственность к принятым на себя обязательствам.

4.      Позволило людям стать хозяевами на своем месте. Это их, и ни от кого другого это не зависит.

5.      ВАЖНО! Не тратиться время на бессмысленные споры и выслушивание причин, почему не смогли.

6.      У людей появился интерес участвовать в жизни компании.

7.      Стали  предлагать реальные дельные предложения.

8.      Мне лично открыло возможность и свободу справедливо поощрять или выделять сотрудников. Обоснованно с привязкой к результатам. И идеи и домыслы  у сотрудников о наличии у меня любимчиков отпали.

9.      Дало мне уверенность, что у меня может появиться сплоченная команда. И стимулирует меня не спать, планировать.

10.  Помогают мне включить помощника в управление предприятием. Если я отсутствую, то планерку может провести мой помощник. Сотрудники координируют свою работу, они «не теряются» из-за отсутствия руководителя.

11.  Появилась площадка для справедливого обсуждения.

12.  Люди стали экономить деньги компании и задумываться о завтрашнем дне компании.

Когда в компании появилась схема компании, то

1.      Упорядочилась расстановка людей в компании.

2.      ВАЖНО! Перераспределил людей внутри компании по отделам.

3.      Люди выявили свой круг обязанностей и, самое главное, свой конечный результат, который от них ожидается. Поняли, что от них будут требовать.

4.      Люди увидели кто ими руководит, кто владеет компанией и кто за что отвечает. Увидели границы ответственности.

5.      Продвинул некоторых людей на более ответственные посты. Предварительно разобравшись, где они были.

6.      Люди стали уверенно брать ответственность за закрепленные за ними участки работы.

7.      Производственный настрой поднялся.

8.      ВАЖНО!!! Выявил недостающий персонал. Пустующие места в компании, чтобы структурировать найм. Понял кто нужен!

9.      Наладил осознанное общение внутри компании, кто к кому и по какому поводу обращаться. Устранилось вхолостую затраченное время на поиск нужного контакта.

10.  Помогла сотрудникам увидеть их личное участие в общем результате компании и это приподняло их статус, уверенность и нужность.

С.А.А., владелец

×
ИП Высоцкая И. Н.